Когда уже человечество наиграется в придуманную тупыми капиталистами идею: "каждому - свое ведро с гайками", когда города больше приспособлены для общественного транспорта и развивать нужно его? Сейчас одно тело, едущее с работы, занимает метров 10 квадратных дороги и пердит СО2 как не в себя.
Никто объективно не ответил по теме. У китайских машин есть две проблемы - качество металла и прошивки, которые глючат, но апдейтятся. Остальные комплектующие у них такие же как у всех. Китайские двигатели (те же Gamma, ставятся в KIA) стоят в четверти машин в мире, прекрасно работают.
Надо быть объективным и смотреть из какой толщины металла и слоя краски и лака делает каждый конкретный бренд. Пока у вас нет фактов на руках и проверки факт-чека по определенным параметрам - все это спорты диванных аналитиков.
Сколько китайской параши будет ездить по улицам.
Ну и ценник не демократический будет т.к. нас будет иметь Китай во все щели
Китай давно не параша)
Когда уже человечество наиграется в придуманную тупыми капиталистами идею: "каждому - свое ведро с гайками", когда города больше приспособлены для общественного транспорта и развивать нужно его? Сейчас одно тело, едущее с работы, занимает метров 10 квадратных дороги и пердит СО2 как не в себя.
скоро все китайским будет наверное
ну посмотрим,может никто покупать эти автомобили не будет
Комментарий недоступен
Судя по вашему комментарию
Никто объективно не ответил по теме. У китайских машин есть две проблемы - качество металла и прошивки, которые глючат, но апдейтятся.
Остальные комплектующие у них такие же как у всех.
Китайские двигатели (те же Gamma, ставятся в KIA) стоят в четверти машин в мире, прекрасно работают.
Надо быть объективным и смотреть из какой толщины металла и слоя краски и лака делает каждый конкретный бренд.
Пока у вас нет фактов на руках и проверки факт-чека по определенным параметрам - все это спорты диванных аналитиков.
Сколько китайской параши будет ездить по улицамНу вы же ходите, мы не бухтим
нас будет иметь Китай во все щелине будьте так легкодоступны