Как огромная корпорация, мы чувствуем и потенциал работы с большими данными, которые проходят через узлы нашей сети. Глупо ими не воспользоваться, чтобы предложить клиенту персонализированный сервис, научиться понимать его не только как личность, но и как члена социальной группы — отца двоих детей, например.
Парни из Ростелекома, а вы просто работать не пробовали? Обязательно всё строго через одно место?
Всеволод,
если у вас есть проблемы с сервисом или нашим продуктом, пожалуйста, напишите нам здесь: https://vk.com/rostelecom
Мы быстро вам поможем их решить.
А некому работать, на периферии по крайней мере, всех адекватных оптимизировали, осталось полтора инвалида. Дальше будет только хуже.
А вы всем участникам гильдии будете сами, без их согласия, подключать Касперского за 1500 руб в месяц?
да
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Но делают хитро - подключают "бесплатную" услугу (первый месяц пользования Касперским), что формально не подходит под пункт 3 ст. 16 "Закона о защите прав потребителей".
Не нужны мне ваши сервисы. Мне нужен быстрый и качественный интернет по самой дешёвой цене.