Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?

Развитие института инфлюенсеров и монетизация этого инструмента привела к появлению блогеров, специализирующихся на разоблачениях. Их выпуски регулярно набирают миллионные просмотры, а их аудитория способна кардинально повлиять на бизнес и их основателей. Как правильно вести себя при интернет-войнах, чтобы сохранить свою репутацию и не понести знач…

Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?
1515

Холивары не стоит бояться это тоже хороший способ продвижения:)

1
Ответить

Если делать осознанно - вполне. Конфликт отличный способ привлечь внимание.
Практика показывает, что часто делается это не очень осознанно:) От этого только хуже

Ответить