Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?

Развитие института инфлюенсеров и монетизация этого инструмента привела к появлению блогеров, специализирующихся на разоблачениях. Их выпуски регулярно набирают миллионные просмотры, а их аудитория способна кардинально повлиять на бизнес и их основателей. Как правильно вести себя при интернет-войнах, чтобы сохранить свою репутацию и не понести знач…

Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?
1515

Знаете, я вот недавно узнала о том, что конкуренты "заказывают" хейтеров для компании, которой хотят навредить. Покупают отзывы, дизлайки за деньги. Мне кажется, мир бы стал лучше, если бы эти же деньги пошли, например, на благотворительность. Но зачастую у нас такой народ, что он никогда не напишет "спасибо", а вот, если что-то не понравилось, то обязательно напишут на весь интернет)

2
Ответить