Афера на Яндекс Маркет. Отказали в возврате предоплаты за товар, который не был доставлен и заблокировали аккаунт

Добрый день!
Расскажу свой горький опыт заказа смартфона на Яндекс Маркете. 23 января 2023 оформила заказ на покупку недешевого смартфона, стоимостью более 100 тыс. рублей. Продавцом и организатором доставки выступал ИП. При заказе указала достоверные сведения, адрес и телефон. Но телефон свой так и не получила до сих пор. Продавец утверждает, что…

1616

Тут без вариантов: письменная претензия продавцу (не Яндексу) по факту нарушения сроков передачи товара с требованием предоставить товар и выплатить неустойку в 0.5% за каждый день просрочки, а потом в суд.

3
Ответить

Это единственное, что можно сделать. А в следующий раз в принципе думать, стоит ли брать на яндексе или нет. Ответ очевиден.

1
Ответить

Уже готовлю, только продавец ИП и яндекс кроме электронной почты не предоставил контакты. Отправлю по электронной почте и приложу в суд уведомление об отправке. Других вариантов нет. Они даже юр.адрес у своих продавцов не просят.. или хотя бы абонентский ящик для направления письменных претензий.. для продавцов все упростили максимально, а покупатель бегай потом и доказывай.

Ответить