Искусственный интеллект принимает решения, как правило, в больших системах. Маленькая ошибка, закравшаяся в алгоритм, может приводить к очень большим последствиям.
В нашей практике мы теряли большие деньги на этом. Из-за того, что машина совершала маленькую ошибку на больших объёмах, мы теряли миллиарды рублей.
Какой ИИ!?
Сбербанк, вы теряете свои деньги, когда ваши отделения для ИП работают до 16.30 и не секундой позже.
Когда половина персонала сидит с кислыми минами и в планшетах на рабочем месте.
А на какой-либо вопрос отвечают так, буд-то я им должен.
Когда выездной курьер, для оформления расчётного счёта не может доехать за неделю.
Когда техподдержка на линии говорит, что не знает ответа, и советует обратиться в отделение банка.
Греф в другой реальности живет. Мир, где бегают белые единороги и не нужны программисты.
Стоит вспомнить Сбербанк 10 лет назад, чтобы заметить разницу. Банк значительно стал лучше. Естественно, есть проблемы и работы ещё очень много. Но вы знаете банк, где проблем нет?
+
Когда ты не можешь поменять номер в своем ЛК, не задействуя ноги или язык.
И даже тут они вам не ответят. Патаму шта не умеют мониторить по ключевикам
А в отделении банка все может быть еще запущеннее - как то раз консультант с розовыми щечками и честными глазами уверял меня, что карту моментум (нужна была для определенных нужд) выдают только РАЗ в жизни. Украли - на повторную выдачу можешь даже не рассчитывать)
P.S. В другом отделении выдали без проблем.
Видимо вы просто невезучий)) У Сбера 100 000млн +- клиентов, плюс еще несколько за рубежом - ему хвататет)