Кейс. Экономия 300 000 р. в месяц на контекстной рекламе

18 июля 2017 г. началась моя работа по сайту тематики «Инженерные изыскания». Стоимость на тот момент составляла 8000 р. в месяц. Помимо этих расходов, клиент отдельно оплачивал стоимость текстов и ссылок. Общая сумма для клиента составляла ~18000 р. в месяц (в зависимости от объёма закупленных ссылок и тексов).

<i> Это примерно 6 человек в день с обоих поисковых систем. </i>
22

Судя по опыту:
1. Существуют сайты, которые делают огромную "тучу" страниц со всеми направлениями. Для охвата запросов типа: "фура казань-москва", "перевезти 100 тонн казань владивосток". Это делается на одном сайте с регионом "Россия". Способ рабочий, но на мой взгляд слишком спамно... Придётся создавать "маски" под тексты, искусственно генерировать направления и т.д.
2. Можно сделать копии сайта. Сможете рассчитывать на трафик он СЧ и НЧ запросов типа "грузоперевозки казань". Но тема конкурентная, так просто не вылезешь.
3. В вашем же конкретном случаи (ИМХО) можно сделать поддомены на основные регионы, оптимизировать, зарегать на Yandex картах и оставить на индексацию. Будет трафик - развиваем дальше, нет - работаем с avito. 100% знаю что там тематика качает.

Ответить