Как работает контент-маркетинг онлайн-бухгалтерии «Кнопка»: контент-стратегия, площадки и статистика

Рассказываем, как можно классно делать контент-маркетинг, если в вашем продукте ключевую роль играют экспертность и надежность в глазах клиента, решение о покупке принимается долго. А еще нет возможности делать бренд-медиа, вбухивая в него миллионы рублей каждый месяц.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fknopka.com%2Fblog%2F344%2F&postId=596283" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Одна из таких статей</a> на актуальную для предпринимателей тему. Уже на этапе заголовка и картинки понятно, что будет легко и просто, без «бухгалтерского» языка
6262

Мне вот интересно, есть ли какой-то гайд для создания приятного дизайна под блог на сайте, я честно перебрал кучу разных вариантов, но блог по-прежнему выглядит как УГ - https://goreco.ru/articles и https://ecotaxi.io/kuda-sdat-makulaturu/
Памагите

1
Ответить

Не видел таких гайдов, если честно. Я обычно делаю так:

1. Собираю список из нескольких блогов, которые мне визуально нравятся. Ну или клиенту, если для него делаем

2. Пишу техзадание для дизайнера, где указываю эти блоги в качестве референсов и пишу свои пожелания — что надо учесть, добавить и так далее

3. Отдаю это дизайнеру, и он приносит мне макет блога

Но спасибо за идею, подумаю насчет гайда про дизайн, может соберу какие-нибудь базовые советы по дизайну, которые стоит учитывать

Ответить