Как мы масштабировали приложение на Bigo Ads до охвата в 794 311 795 человек

Как мы масштабировали приложение на Bigo Ads до охвата в 794 311 795  человек

Клиент

Наш клиент — крупная российская компания, занимается разработкой и монетизацией приложений. Гео запуска — РФ, вертикаль: утилита/приложение.

Цели

Клиент хотел максимально масштабировать свою рекламную кампанию: увеличить охваты и повысить CTR. Так как продвигаемый продукт – приложение, мы посоветовали площадку Bigo Ads. Она отлично подходит для приложений с рекламной монетизацией, как в нашем случае.

Стратегия и реализация

Над каждым проектом мы работаем в команде: премодерация, аккаунт-менеджеры, SV-площадок и креативный отдел. Также в процессе участвуют официальные представители площадки и сам клиент. Работая в таком составе, получается добиться максимальных результатов.

Первый этап – согласование и проверка креативов нашей модерацией.

Сначала мы проверили крео, которые предложил клиент и добавили некоторые правки (чтобы они соответствовали правилам BIGO Ads) . Затем провели тестовый запуск исправленных роликов и баннеров, выбрали наиболее эффективные и создали дополнительные креативы по их механике.

Второй этап – подготовка к запуску.

Мы провели всю необходимую рутину для успешной кампании: проверили аккаунты Bigo Ads и пополнили их баланс.

Третий этап – сопровождение и запуск рекламных кампаний, корректировка процесса и решение проблемных ситуаций.

Одно из главных преимуществ агентских аккаунтов – отсутствие блокировок. Клиент не теряет время и не рискует балансом своего аккаунта, может спать спокойно и не переживать, что что-то случится с его кампанией.

На старте рекламных кампаний отслеживание через трекер и прямой запуск на приложение были недоступны, но мы решили эту проблему сменой стратегии.

Наша команда продумала все возможные способы, чтобы обойти это ограничение, в итоге было найдено идеальное решение: запуск через преленд и интеграцию пикселя Bigo.

Эта стратегия отлично сработала и дала первые положительные результаты. Такой подход работает до сих пор, и на данный момент мы смогли осуществить запуск напрямую на приложение, с использованием трекера.

Трудности

Главная сложность заключалась в том, что трекер работал некорректно: данные в нем и на самой платформе расходились. Также на старте кампании было довольно мало переходов в стор, клиент не получал целевые действия, а сделать прямую ссылку на приложение было нельзя. Поэтому мы и решили попробовать призывной преленд, который сработал на ура. Общими усилиями получилось найти решение для каждой проблемы, мы добились даже больших результатов, чем ожидали.

Результаты

1. Запуск приложения начался в июне 2022 года. За это время спенд составил 328 000$ (с июня по декабрь 2022 года) , эта сумма была откручена с одного аккаунта.

2. Командой креативного отдела было создано более 100 разных креативов, все они успешно прошли модерацию. При этом не было получено ни одного реджекта.

3. За время кампании была охвачена аудитория в размере 794 311 795 человек.

<p>Общий охват аудитории</p>

Общий охват аудитории

<p>CTR 10.44%</p>

CTR 10.44%

Во время работы с клиентом к нам пришла идея разработки мануалов с интеграцией пикселя и трекеров, а также удалось выработать и другие подходы, из которых мы сформировали новые рабочие комбинации. Мы до сих пор успешно используем эти механики при работе с другими клиентами.

Так, благодаря изменению стратегии, созданию новой связки и бесперебойной командной работе (регулярное создание новых креативов, модерация, общение в представителями BIGO Ads) , мы смогли получить охват в 794 311 795 человек и CTR 10.44%

Пишите вопросы в комментариях и мы с радостью на них ответим! А еще заглядывайте в наш телеграм-канал "AdSkill Academia", там вы найдете еще больше интересных кейсов (и не только) .

33
1 комментарий

Мне кажется, что вы говорите не про охват, а про количество показов. Если таргет на "Россия", как заявлено, то в России столько людей нет))

Такая ошибка в чтении показателей РК кое что говорит. 😉

Ответить