6 точек роста конверсии или как повысить доверие с помощью телефона на сайте
6 точек роста конверсии или как повысить доверие с помощью телефона на сайте
88

Имеджевая составляющая в номерах уже давно перешла в короткие контакты.
Аэрофлот *555
Газпром Банк *0701
Альфа, центр здоровья *8006
ЦУМ *4444
RDI *1234

С мобильного набрал звездочку, номер, вызов. Звонок пошел. Бесплатно для звонящего. Из любой точки РФ.

А для радио и тв такой формат, это конверсия в сотню раз выше, чем любой другой формат контакта. Кстати, 8800 хуже всего работает в радийке.

Ответить

Я потому и написал "до недавнего времени".

Согласен, короткие номера - хорошая идея с точки зрения удобства. Но у них есть ряд проблем:
1) О них знают ещё далеко не все (т.е. не сразу понятно что за цифры);
2) На них не позвонить с городского/офисного телефона;
3) Они относительно дороже, чем подключение 8-800...

В данной статье речь больше про доверие за счет номера телефона. А короткие номера имеют дурную славу "отправь смс на короткий номер...". Поэтому я не стал включать короткие номера в данную статью.

1
Ответить