Как вложив 100$ в рекламную кампанию на FB получить 1100% ROI и 0.39$ за целевой контакт с клиентом

Кейс в FB Remake

В этом кейсе мы расскажем как используя доступные инструменты с минимальными вложениями провести эффективную рекламную кампанию в Facebook потратив всего 100$.

Для начала расскажу коротко о нас, что бы было понятно от чего лица будет идти повествование )

Мы небольшая IT компания @RemakeStudio, специализируемся на разработке и продвижении различных Digital продуктов: стартапов, сайтов, мобильных приложений, а так же различных веб интерфейсов. Работаем с различными B2B клиентами с стран СНГ, центральной и западной Европы.

И так - после разработки очередного корпоративного сайта для нового Тур агенства мы предложили провести тестовую таргетированую рекламную кампанию с небольшим бюджетом в 100$. О ней и пойдет речь в этом кейсе.

1. Рекламные вводные от которых отталкивались:

  • Рекламировать будем 2 услуги: покупку авиабилетов и бронирование отелей

  • Основным УТП будет получение скидки на покупку от 30% до 60% и гарантии известных туристических партнеров ( skyscanner, booking, итд )

  • Почему должны купить в период проведения РК ? - Предложение со скидкой будет лимитировано и ограниченно по времени - ровно 1 неделя ( сколько и будет длится рекламная компания )

  • Основными покупателями будут предпочтительно взрослые люди, проживающие в крупных городах СНГ.

  • Основными интересами аудитории будут путешествия, туры, авиа путешествия, travel итд.

2. Какую подобрали аудиторию ?

На основе предоставленных данных решили остановится на наиболее высоких городах СНГ по уровню жизни: ( Москва, Киев, Минск, Санкт Петербург, ).

Логично предположить что жители столиц имеют большие финансовые возможности для путешествий, а так же в целом чаще летают. По этому собственно и остановились на них )

По возрасту взяли Мужчин и Женщин от 25 до 50 лет, так как посчитали что люди преклонного возраста ( скажем от 50 лет более ориентируются на известные бренды с многолетней историей нежели на скидки от новых тур операторов ), с 25 лет ввиду понятных причин платежеспособности юного населения в странах СНГ )

  • По интересам остановились на Авиапутешествия, Туризм или Путешествия.
  • По поведениям: Часто путешествующие или Регулярно путешествующие за границу
  • По дополнительным интересам: Skyscanner, Туристические агентства или Бюджетная авиакомпания
  • Еще по дополнительным интересам: Авиапутешествия или booking.com
  • Итого получили срез в 640 000 человек.
Аудитория Remake
Аудитория Remake

3. Аудитория есть ) Пора определяться с креативами:

За последние годы видео контент все существеннее укрепляется на позициях лидера по привлечению и удержанию внимания пользователя, и направление Digital рекламы не исключение.

По этому предложили клиенту разработать ряд небольших коротких промо роликов ( до 30 секунд продолжительностью каждый ) в которых на фоне тематических зарисовок расскажем о персональном предложении на покупку авиа билетов и бронирования отелей со скидками до 60%.

Немного пошаманив с различными сервисами и видео стоками получили на выходе два готовых Промо ролика - один для рекламы авиа, второй для рекламы отелей и туров.

Для Авиа:

Для отелей:

В следующих статьях в нашем канале я обязательно расскажу при помощи каких бесплатных сервисов можно делать подобные или схожие видео абсолютно на любую тематику и под любые задачи ( будь то реклама - акция - поздравления клиентов, итд ).

4. Креативы есть. Теперь определяемся с плейсментами и настройками показов

Так как видео формат подходит под все плейсмент ( в том числе под Инсту и Сторис ) то оставляем автоматические настройки от FB.

По оптимизации цены - рекомендую всегда выбирать параметр минимальной цены, так как трафа у FB много, поверьте очень много, и ставить настройки повышения цены для увеличения обьма уверен Вам никакого смысла нету, и так нальют по минимальной ))

Плейсменты
Плейсменты

Так же можете заметить что выбрана настройка оптимизация для показа рекламы - ”Ответы ”, это уже небольшой спойлер для тех кто в теме как именно мы будем сливать траф, но об этом подробнее расскажем ниже )

5. Переходим к созданию рекламных объявлений и настройке целевого действия

Начнем с главного, с целевого действия.

Большинство рекламодателей в своих рекламных компаниях пытаются увести аудиторию из соц сети на свои сайты, лендинги, мобильные приложения итд, что крайне негативно сказывается на CTR, кликах, стоимости целевого действия и конверсии в целом.

Почему так происходит ? Все просто, большинство пользователей не хотят выходить из соц сети, открывать дополнительные вкладки, посещать чужие сайты итд, а с мобайла так и подавно, все сидят в приложениях ( FB , Insta, Messenger ) и в большинстве случаев просто пропускают рекламу когда видят действие - Перейти на сторонний сайт.

Так вот для того что бы прорекламировать свой товар или услугу в полном объеме не заставляя юзера выходить из приложения или соц сети FB создали ряд специальных форматов рекламного взаимодействия с пользователем.

Одним из которых является переписка пользователя с Вашей официальной страницей напрямую из рекламного сообщения. Именно этот формат мы и стали использовать в этой РК.

Для улучшения конверсии переписки добавили дополнительное мотивационное послание ”Получи персональное предложение в Messenger” возле кнопки с ”Отправить сообщение”, а так же коротко дополнительно расписали текстом суть акционного предложения.

На выходе получили такие рекламные объявления:

Авиа  Remake
Авиа  Remake
Отели Remake
Отели Remake

6. Объявления готовы! Осталось дело за малы - автоматизировать переписку с клиентом и можно запускать )

Согласитесь было бы круто если бы не Вы общались с клиентом а это делали автоматически за Вас 24/7 365 дней в году ) Благо FB предоставляет такую возможность.

Не отходя далеко на той же странице редактирования объявлений есть функция ”Настройка Messenger” в которой Вы можете создать свой пользовательский шаблон общения робота FB с Вашими клиентами.

Мы ограничились 3 вопросами которые автоматически задавались клиенту при начале переписки, и 3 ответами с нашей стороны, каждый из которых подробно отвечал клиенту и запрашивал необходимые данные для закрытия сделки.

Выглядело это таким образом

Авто сообщения Remake
Авто сообщения Remake

7. Итого - на какие результаты вышли за период компании с бюджетом в 100$ ?

  • Кол-во начатых переписок - 254
  • Кол-во показов - 40 356
  • Кол-во пользователей просмотревших РК - 28 824
Статистка FB Remake
Статистка FB Remake

Что по продажам ?

  • Грязными - 300 000 рублей
  • Кол-во лидов - 9
  • Маржа порядка 25%

Итого вышли чистыми на 75 000 рублей прибыли - что примерно 1100$ и 1100% ROI.

Remake
Remake
Remake

8. Подводим выводы

Социальные сети, а в частности FB по прежнему является одними из самых дешевых источников трафа, и при правильном подходе одним из самых рентабельных, согласитесь вы врядли бы вышли на такие результаты с контекста, seo, и вообще какой либо другой РК при вложениях всего в 100$ )

  • Думаем креативно и не стандартно
  • Работаем с видео форматом так как он наиболее дешевый в данный момент
  • Делаем короткие промо ролики ( до 30 секунд ) с яркими тематическими сценами
  • Не уводим клиента из рекламной площадки, общаемся с ним на его территории)
  • Используем все существующие инструменты для оптимизации РК и сокращении Ваших временных затрат.
  • Пробуем различные форматы, экспериментируем, выделяемся от других, ну и конечно же Зарабатываем!

Зашел Кейс ?

Поддержи автора - поставь + и напиши комментарий, а так же можешь подписаться на наш канал @RemakeChannel , помимо VC будем публиковать много интересных кейсов и лайфхаков туда )

88
6 комментариев

Простите, но я не понял. Вы кидали клиентов на партнёрку skyscanner и booking? В итоге вы сделали продаж на 310 тысяч и получили 75 комиссии при том, что через вас перелёт/отель выходил дешевле?

Ответить

Нет. У турагенства свои выходы на авиа и отели с большими скидками.

Skyscanner и Booking просто давались как сайты где клиенты искали интересующие их варианты и давали ссылку что конкретно они хотят купить.

Покупка производилась не через партнерки а своими каналами.

Оборот в 310 000 рублей - это уже проданные билеты и отели с учётом скидки для клиента.

То есть без скидки они стоили бы клиентам напорядок дороже если бы они брали их напрямую на букинге или у авиа операторов

Маржа 25% указана уже с учётом того что клиент получил скидку )

1
Ответить

Годно очень))

Ответить

красиво)) спасибо за пример

Ответить

Суппер, "Покупка производилась не через партнерки а своими каналами". таким макаром и лох сможет втюхивать товары, если есть выходы дешевле чем у партнерок

Ответить

Согласен, а если давать не скидку 60% а бесплатный билет, или разадавать бесплатную еду или просто деньги - конверсия будет 100% :D

Ответить