Как вложив 100$ в рекламную кампанию на FB получить 1100% ROI и 0.39$ за целевой контакт с клиентом

В этом кейсе мы расскажем как используя доступные инструменты с минимальными вложениями провести эффективную рекламную кампанию в Facebook потратив всего 100$.

88

Простите, но я не понял. Вы кидали клиентов на партнёрку skyscanner и booking? В итоге вы сделали продаж на 310 тысяч и получили 75 комиссии при том, что через вас перелёт/отель выходил дешевле?

Ответить

Нет. У турагенства свои выходы на авиа и отели с большими скидками.

Skyscanner и Booking просто давались как сайты где клиенты искали интересующие их варианты и давали ссылку что конкретно они хотят купить.

Покупка производилась не через партнерки а своими каналами.

Оборот в 310 000 рублей - это уже проданные билеты и отели с учётом скидки для клиента.

То есть без скидки они стоили бы клиентам напорядок дороже если бы они брали их напрямую на букинге или у авиа операторов

Маржа 25% указана уже с учётом того что клиент получил скидку )

1
Ответить