Упаковка бренда является нашим субъективным тараканом. Она зависит от наших представлений о стиле и безвкусице, о трендах и культовых впечатляющих проектах, о той или иной культуре. Все реагируют на внешность, образ в целом ещё до того, как познакомиться и рассмотреть поближе. Мы настолько увлеклись рекламным самовыражением и бодипозитивом, что забыли, что сами делаем выводы молниеносно, за первые несколько секунд и только по внешности. Так что уж говорить про стиль компании, если мы со своим разобраться не можем. Мне мой растянутый свитер дороже всех платьев, но боже упаси в нём идти на встречу с клиентом. А ведь многие компании буквально так и делают — оценивают себя субъективно и выкладывают это на всеобщее обозрение.
Клевая статья! Спасибо)