{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«У тебя есть 2 секунды», или 3 тотальные ошибки в упаковке бренда

Это опять я. И первый вопрос, который задают себе все, кто хочет свой бизнес — как упаковать свой бренд?

Ещё до бюджетов, до стратегии и вообще каких-либо рациональных мыслей, в голове возникает картинка. Четкая или смутная, но это первый образ и представления о своём бренде, своей компании или продукте.Сейчас картинка для начинающей компании решает многое, если не всё.У тебя нет громкого имени, нет достаточно бюджета для захвата сегмента, ты отсутствуешь в сознании своего потенциального покупателя.
Всё, что у тебя есть — это 2 секунды в ленте или на баннере.

Поэтому быть серой мышкой или выглядеть так, как-будто тебе нечего терять — прямой путь к началу конца.

Ты не знал, что выбрать, поэтому просто стырил чужие идеи

Это как задать себе вопрос: «А в чём мне пойти на важное мероприятие?» или «А каков мой стиль?»

Упаковка бренда является нашим субъективным тараканом. Она зависит от наших представлений о стиле и безвкусице, о трендах и культовых впечатляющих проектах, о той или иной культуре. Все реагируют на внешность, образ в целом ещё до того, как познакомиться и рассмотреть поближе. Мы настолько увлеклись рекламным самовыражением и бодипозитивом, что забыли, что сами делаем выводы молниеносно, за первые несколько секунд и только по внешности. Так что уж говорить про стиль компании, если мы со своим разобраться не можем. Мне мой растянутый свитер дороже всех платьев, но боже упаси в нём идти на встречу с клиентом. А ведь многие компании буквально так и делают — оценивают себя субъективно и выкладывают это на всеобщее обозрение.

Никогда не думала, что моя любовь к искусству так пригодится)

Именно этот показ London Fashion Week я вспомнила, когда думала о теме статьи. Попыткой выразить себя ты выражаешь и свою целевую аудиторию. Образ твоего продукта и даже тебя самого - это образ культуры, ценностей, образа жизни определённых и весьма конкретных живых людей.
Ты понимаешь, что жизнь одна и надо успеть сказать то, что давно собирался сказать?

Итак, разберём 3 тотальных ошибки подачи бренда для малого бизнеса.

Страх выделяться

В природе это называется мимикрией)

Маленькая компания должна отчаянно бороться за место под солнцем и заявлять о себе на рынке. Но у большинства начинающих предпринимателей срабатывает мимикрия. И вместо яркого и свежего имени или оригинальной подачи получается полное слияние с прежними игроками на рынке. Если ты боишься контраста — ничего не получится. Между черным и белым ты станешь серым.
Придумай что-то своё.
Выделись из толпы.

Экономия вместо стратегии

Нельзя экономить на качестве рекламы, на подаче твоего материала, на рекламе продукта

На начальных этапах это равносильно самоубийству. Если нет большого бюджета, используй фрилансеров для мелких технических задач, используй дешёвый трафик, чаты в мессенджерах, сайт из конструктора, работай по бартеру — делай что угодно, но расскажи о себе громко, внятно и красиво. И тут же подтверди свою оригинальность качеством работы. Когда появятся бюджет и возможности, ты сможешь воплотить свои инновации в жизнь.

Состояние Вечного ученика.

Знания надо не накапливать, а применять на практике. Информация имеет свойство устаревать.

Ты пишешь книгу уже 2 года, пишешь картину 5 лет, статьи — по месяцам и пр., потому что стремишься к идеалу. Отличная цитата была в фильме "Трон" меня отрезвила: «Я создал тебя ещё до того, как осознал это» (что не может быть ничего совершенного, а клон стремился именно к этому).

Поэтому к черту перфекционизм, делай сейчас. Хватит бегать по форумам, смотреть блоги, записывать, составлять, чертить и высчитывать.

Живи ты, блин, уже!)
Сейчас.
Сегодня.
Возьми и сделай так, как умеешь и хочешь. Это твой продукт и только тебе решать и нести ответственность на его качество и подачу.

И запомни: у тебя 2 секунды)

0
1 комментарий
Akmalkhan Rashidov

Клевая статья! Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда