Самого главного критерия нет - качество парсинга. Обучающие видео, ютуб канал и прочее этот это все конечно круто, но самое главное в таких б2б сервисах это качество продукта. У очень многих сервисов оно на крайне низком уровне. Тот же mpstats парсит озон с кучей ошибок, которые сводят на нет весь смысл такой аналитики.
Добрый день! На наш взгляд, именно во время тестового периода селлер может проверить правдоподобность данных, качество парсинга. Например, сверив их с собственными продажами в разные периоды времени.
Я думаю вам стоит углубится в суть проблемы почему так и тогда вам станет ясно почему у них ошибки, как вариант написать свой парсер либо просто написать вот SellerDen или другим ребятам узнать почему так происходит. А потом делать выводы
Самого главного критерия нет - качество парсинга. Обучающие видео, ютуб канал и прочее этот это все конечно круто, но самое главное в таких б2б сервисах это качество продукта. У очень многих сервисов оно на крайне низком уровне. Тот же mpstats парсит озон с кучей ошибок, которые сводят на нет весь смысл такой аналитики.
Добрый день! На наш взгляд, именно во время тестового периода селлер может проверить правдоподобность данных, качество парсинга. Например, сверив их с собственными продажами в разные периоды времени.
Я думаю вам стоит углубится в суть проблемы почему так и тогда вам станет ясно почему у них ошибки, как вариант написать свой парсер либо просто написать вот SellerDen или другим ребятам узнать почему так происходит. А потом делать выводы