Польза для клиента: как привлечь и удержать аудиторию в соцсетях

Часто клиенты жалуются на низкие охваты и потерю аудитории, хотя, по их словам, они активно ведут соцсети. Но понимание “активного ведения” часто у всех разное. Предлагаем рассмотреть одну из самых частых ошибок при продвижении аккаунта компании

Отсутствие пользы для аудитории

Заглядывая в соцсети многих компаний можно увидеть что угодно: посты с рекламой новой продукции, анонсы корпоративных событий компании, итоги встреч и так далее. Иными словами, что угодно, но не полезная информация для клиентов.

Представьте, у вас магазин маркеров для графики. К вам на страницу в соцсети зашел клиент, изучил ассортимент и акции, сделал заказ и вышел. Зачем ему оставаться (и тем более неоднократно возвращаться), если весь публикуемый контент связан только с рекламой, акциями и анонсам новинок?

Как быть полезными для аудитории?

Возвращаясь к примеру магазина маркеров, можно публиковать лайфхаки, обзоры графических техник, новые идеи и, например, работы подписчиков (здесь можно подключать “мотивацию” и приславшим работы делать персональную скидку).

Будьте полезными для своей аудитории не только в момент покупки, но и после

Потребности целевой аудитории

Нужно не только определить свою целевую аудиторию, но и выявить ее проблемы и “боли”, которые вы можете решить. Составьте список тем, которые могут помочь вашим клиентам, и смело внедрите их в свой план продвижения.

Потребности аудитории могут быть разные. Например, эстетическая потребность (аудитория хочет видеть красивый контент, сохранять себе его и просто наслаждаться). Еще один вариант - потребность в экспертном мнении и обучении, когда ваш контент может рассказать клиенту что-то новое. Следующая потребность - развлечение (аудитория хочет отвлечься, получить положительные эмоции и посмеяться). Исходя из этих потребностей и стоит выстраивать контент-план своих соцсетей.

Это касается многих сфер, для которых важно продвигаться именно в социальных сетях. Другой вопрос, если для вас соцсети являются исключительно площадкой для продажи и на преданную аудиторию вы и не рассчитываете.

В следующих статьях расскажем другие важные моменты продвижения в соцсетях. Подписывайся, чтобы не пропустить)

11
2 комментария

прикольно было полезно , спасибо

1
Ответить

Рады быть полезными :)

1
Ответить