Часто клиенты жалуются на низкие охваты и потерю аудитории, хотя, по их словам, они активно ведут соцсети. Но понимание “активного ведения” часто у всех разное. Предлагаем рассмотреть одну из самых частых ошибок при продвижении аккаунта компании
Группа компаний “Рики” (создатель «Смешариков» и «Фиксиков») запустила свой музыкальный лейбл «Рики мьюзик». Лейбл будет издавать музыку и продюсировать артистов, работающих для детской и подростковой аудитории. Интересно, что из этого выйдет?
Каждый день открываются новые кафе, рестораны, бары, кальянные. Если в небольших городах о новом открывшемся кафе все-таки могут узнать по сарафанному радио и рекомендациям (надежда есть точно!), то в мегаполисах выделиться крайне непросто. Грамотное продвижение и качественный брендинг могут спасти от слива бюджета и быстрого закрытия заведения.
Интерактив и геймификация в этом году - набирающий обороты тренд. Компании стали чаще вовлекать пользователей с помощью нативных игр, квизов и других “активностей”. В 2022 году количество заявок на создание игр для брендов выросло более чем в 3 раза.
Первым делом давайте разберемся, для чего многие компании последние несколько лет спешат проводить ребрендинг.
Именно в эту самую минуту (публикуя этот текст) мы развиваем нашу экспертность. То есть с помощью постов и статей на сайте мы показываем потенциальным клиентам, что мы действительно что-то знаем и готовы этими знаниями делиться.