IMAGENTAL

+6
с 2023

Привет!) Здесь мы с удовольствием делимся самым сокровенным: PR-трендами, лайфхаками по продвижению, крутыми кейсами, проверенными стратегиями imagental.ru

1 подписчик
0 подписок
Польза для клиента: как привлечь и удержать аудиторию в соцсетях

Часто клиенты жалуются на низкие охваты и потерю аудитории, хотя, по их словам, они активно ведут соцсети. Но понимание “активного ведения” часто у всех разное. Предлагаем рассмотреть одну из самых частых ошибок при продвижении аккаунта компании

11
Баду-ды, баду-дай: музыкальный лейбл для детей от создателей “Смешариков”

Группа компаний “Рики” (создатель «Смешариков» и «Фиксиков») запустила свой музыкальный лейбл «Рики мьюзик». Лейбл будет издавать музыку и продюсировать артистов, работающих для детской и подростковой аудитории. Интересно, что из этого выйдет?

11
Общепит и онлайн-карты: как продвигать кафе и рестораны в интернете

Каждый день открываются новые кафе, рестораны, бары, кальянные. Если в небольших городах о новом открывшемся кафе все-таки могут узнать по сарафанному радио и рекомендациям (надежда есть точно!), то в мегаполисах выделиться крайне непросто. Грамотное продвижение и качественный брендинг могут спасти от слива бюджета и быстрого закрытия заведения.

22
Тренд на геймификацию: пора играть

Интерактив и геймификация в этом году - набирающий обороты тренд. Компании стали чаще вовлекать пользователей с помощью нативных игр, квизов и других “активностей”. В 2022 году количество заявок на создание игр для брендов выросло более чем в 3 раза.

11
Ребрендинг: зачем и как

Первым делом давайте разберемся, для чего многие компании последние несколько лет спешат проводить ребрендинг.

Как развивать экспертность и можно ли обойтись без этого

Именно в эту самую минуту (публикуя этот текст) мы развиваем нашу экспертность. То есть с помощью постов и статей на сайте мы показываем потенциальным клиентам, что мы действительно что-то знаем и готовы этими знаниями делиться.

11