Баду-ды, баду-дай: музыкальный лейбл для детей от создателей “Смешариков”

Группа компаний “Рики” (создатель «Смешариков» и «Фиксиков») запустила свой музыкальный лейбл «Рики мьюзик». Лейбл будет издавать музыку и продюсировать артистов, работающих для детской и подростковой аудитории. Интересно, что из этого выйдет?

Кстати, дети - самый непростой, но в то же время самый перспективный сегмент аудитории digital-маркетинга. Несовершеннолетние занимают почти 40% интернет-пространства, и в дополнение к их собственной покупательной способности они влияют на потребительские предпочтения своих родителей (и наоборот, иногда нужно покорить сердца родителей, заручиться их доверием, чтобы наконец дойти до своего юного потребителя).

То есть продукт (в том числе и музыкальный) должен нравиться одновременно и родителям, и детям (а еще он должен быть построен по принципу “не навреди”). Сложно? Зато очень перспективно, ведь дети и подростки - это будущие платежеспособные взрослые.

Баду-ды, баду-дай: музыкальный лейбл для детей от создателей “Смешариков”
11
Начать дискуссию