Далее тезисно ответы поддержки (кормят завтраками меня до сих пор):
- нам жаль, но копилка такой же брокерский счет, как и остальные. Возврат может происходить на любой счет
- вы подписали договор, в котором вашими ДС на счете копилки распоряжается брокер, покупая паи фонда
- чтобы закрыть копилку, выводите деньги, потом разберемся с возможным возмещением
Разговор длился пару недель. Мне компенсировали сначала 1000 руб., потом предложили компенсацию 3000 руб. — отказался, убыток уже был больше, затем пересчитали суммарный убыток (поступления ДС минус вывод ДС. Но забыли начальный остаток — вот он профессионализм!) , компенсировали мне сумму меньше ранее предложенной.
Сейчас изо дня в день переносят сроки обращения и по-прежнему сообщают про то, что они ни при чем, а я подписал договор на использование копилки (смог закрыть ее в итоге).
Сумму, которую мы получаем в качестве возврата налога, начисляли на счет Инвесткопилки только в случае, если в момент перевода уже закрыты все остальные брокерские счета.
В этой ситуации мы ошиблись. Когда начисляли пополнение, выбрали не тот счет. Сработал человеческий фактор, простите. Запомним кейс и сделаем все, чтобы такого больше не повторить.
Когда на счет Инвесткопилки поступают деньги и работает биржа, мы автоматически покупаем паи. Чтобы деньги вывести, фонды нужно продать. По таким сделкам вы получили убыток, который мы полностью компенсировали. Более того, сумма, которую начислили вам, превышает итоговые потери. Поэтому другой денежный бонус не можем вам предложить.
Понимаем, что ситуация не самая приятная. Подумаем над подарком в виде льготы по тарифу.
Я у меня в этом году налог НОЛЬ, так как продал много в убыток и переложился за бугор, чтобы подрастало там, а не тут :)
Здравствуйте, Дмитрий.
Инвесткопила, действительно, с технической точки зрения, такой же брокерский счет, но с дополнительной опцией автоматической покупки паев фондов Вечный портфель. Хотим проверить, все ли в вашей ситуации сработало, как должно. Для этого написали вам в личные сообщения.