Чтобы корректно оценивать результаты размещения рекламы в автомобильной навигации (конверсию), важно четко представлять себе ее особенность. Результат размещения большинства видов интернет-рекламы обычно оценивают по количеству или оценке динамики роста таких показателей как переходы на сайт и звонки. Такая реклама в первую очередь ориентирована на уже «теплых» клиентов, которые интересуются теми товарами или услугами, которые предлагает в том числе и ваша компания. К рекламе в автонавигаторе такой подход не применим. Человек пользуется навигатором, находясь за рулем, когда звонить или просматривать сайты и не удобно и не безопасно. Реклама в навигаторе, это вообще не интернет-реклама, так как она размещается не в сети интернет, а в конкретном навигационном приложении. Это скорее очень продвинутый вариант наружной рекламы. Навигационное приложение в первую очередь служит для того, чтобы проложить оптимальный маршрут к необходимому пользователю местоположению. Т.е. логичной типичной реакцией пользователя навигатора и на заинтересовавшую его рекламу, особенно с учетом того, что он видит ее, находясь рядом с рекламируемым объектом, будет проложить маршрут к этому рекламируемому объекту и там уже на месте принять решение о покупке, увидев все своими глазами и все взвесив. Т.е. конверсию от рекламы в навигаторе логично оценивать по проложенным маршрутам из рекламного предложения. Реклама в навигаторе как раз реализована так, чтобы пользователю было максимально удобно (в один-два клика) проложить маршрут к рекламируемому объекту. Все действия пользователя с рекламой (проложенные маршруты, звонки, переходы на сайт) фиксируются в статистике личного кабинета рекламодателя. Конечно, проложивший маршрут к рекламируемому объекту, это еще не реальный клиент, но уже очень «горячий» - в большинстве случаев, раз уж доехал, он сделает покупку. Не забываем, что изначально реклама в автонавигаторе ориентирована на «холодных» клиентов, а много ли вы знаете доступных и недорогих способов, как «холодного» клиента быстро превратить в реального?
Михаил, стоит добавить больше подзаголовков и иллюстраций, чтобы при беглом чтении было более понятно наполнение материала и было больше поводов вчитаться. И в самом начале тоже как-то внятно обобщить пользу от материала (о чём он конкретно)
Константин, спасибо! Я думал над этим. С одной стороны Вы правы, с другой стороны, за счет иллюстрации объем материала еще значительно вырастет. Почитаю еще комментарии, обобщу пожелания и доработаю с их учетом.
Офигеть курсовая работа!
Карим, спасибо за отзыв и за обращение! Код идет по почте около месяца, даже если все ОК. За это время компания недополучает с карт от нескольких до нескольких десятков клиентов. Цена 1500 руб. лишь покрывает затраты моего времени на подтверждение, а заказчику позволяет не терять клиентов с карты Гугл за время ожидания кода подтверждения по почте. Я уже молчу про те случаи, когда код по почте не приходит, как у Вас. Так что кому этот вариант выгоднее, решайте сами.:)
У меня клиент через 2ГИС обходится в 200 р. примерно. Начинаем тестить Яндекс Карты. Про СитиГИД впервые слышу. Геотаргетинг крутая штука. Много интересного на мой взгляд еще предстоит узнать в связи с геопозиционированием человеков. Скорее всего поисковики и другие сервисы будут отслеживать 24/7 местоположение всех юзеров мобильных устрйств. К этому все движется. Тот же гугл делает это давно и счастливо. Осталось заманить жертву, поставить добровольно галку "разрешить передавать сведения о моем местоположении таким-то сервисам".
Петр, спасибо за комментарий! Вы очень правильно понимаете, куда все движется. Что касается вашей оценки в 200 р. с 2ГИС, то это очень неплохой результат. Но вы уверены, что вам дает именно платное размещение? 2ГИС особенно в регионах и без всякой рекламы дает клиентов. Какой эффект именно от рекламы в 2ГИС можно понять только сравнив результаты, сколько клиентов идет, когда нет никакой рекламы в 2ГИС и когда она есть, т.е. поняв чистый прирост. Многие думают, что только реклама в 2ГИС дает клиентов, да и маркетинг 2ГИС все преподносит так, как будто все клиенты идут только от рекламы. Только оценив чистый прирост клиентов и затраты на рекламу, обеспечивающие этот прирост, можно понять сколько дает именно реклама на этом ресурсе. У меня меньше 1000р. за клиента не получалось. Что касается рекламы в СитиГИД, то уверенно могу рекомендовать размещение рекламы в нем только для региона Санкт-Петербург и Лен. область. Здесь наибольшее количество пользователей навигатора и только в этом регионе СитиГИД может уверенно конкурировать с Яндекс.навигатором по количеству пользователей, при этом цены на рекламу в СитиГИД в 5-10 раз ниже, чем в ЯН.