Vanilla: как один неудачный заказ привёл к открытию сервиса по доставке цветов

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, мою супругу — Юлия. Однажды мы хотели порадовать близкого человека букетом, но качество сервиса было настолько ужасным, что мы решили создать свой цветочный салон. О пути от идеи до успешной работы компании Vanilla расскажем далее.

Vanilla: как один неудачный заказ привёл к открытию сервиса по доставке цветов
55

а в чем лучше то? тоже самое, но просто сами?

Ответить

Не совсем поняли ваш вопрос) Если Вы о том что в конце предыдущего комментария написано "Дальше лучше...", то это значит что мы работаем над улучшением всего, для того что бы стать еще лучше (по сервису, по ассортименту, по отношению к клиенту, и самое важное по цене..).

Ответить