Vanilla: как один неудачный заказ привёл к открытию сервиса по доставке цветов

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, мою супругу — Юлия. Однажды мы хотели порадовать близкого человека букетом, но качество сервиса было настолько ужасным, что мы решили создать свой цветочный салон. О пути от идеи до успешной работы компании Vanilla расскажем далее.

Vanilla: как один неудачный заказ привёл к открытию сервиса по доставке цветов
55

Зря вы так про вордпресс) Как правило дело оказывается не в нем, а в руках, которые им пользуются.
А маркетолог Вам действительно нужен. Загляните в яндекс метрику и посмотрите статистику в разрезе устройств. Вероятнее всего вы увидите, что количество посетителей с мобильных устройств где-то от 70 до 80% и лишь 20-30% с десктопа. Понятно, что сейчас на носу праздник, но на будущее поработайте над мобильной версией сайта.

Ответить

Мы постоянно улучшаем сайт, и большое внимание уделяем мобильной версии сайта. По поводу ворпресс, мы указали лишь то, с какими трудностями столкнулись. Конечно, выбор за каждым, исходя из бизнес-задач.

Ответить