Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я владелец двух компаний в сфере доставки еды. И я понимаю, что клиент не обязан оставлять отзыв, когда компания выполнила свою работу так, как должна была. Чаще всего обратную связь стимулирует негативный опыт. И большинство отзывов в наших аккаунтах в соцсетях как раз негативные.
Но получается, что когда новый потенциальный клиент прежде, чем сделать заказ, заходит ознакомиться с отзывами, он видит в основном негатив и скорее всего заказ делать не будет.
Именно поэтому разными бонусами я стимулирую клиентов на написание отзывов. Любых отзывов - ведь я знаю, что 90% заказов выполнены хорошо.

1

В качестве идеи со стороны клиента: «если нет мобильного приложения, где можно оставить отзыв, может после заказа отравлять клиенту смс со ссылкой на группу, где можно оставить отзыв? Или дописать, чтобы просто поставил цифру в коммент. Но надо продумать, как клиент будет логиниться, если это соцсеть..»
Короче, я с бОльшей долей вероятности поставлю оценку, если мне напомнить и сделать этот процесс элементарным.

А так понятно, что отзыва будут только при из ряда вон выходящих ситуациях. Естественно, что эти ситуации в большинстве своём будут негативными.