Роспотребнадзор признал незаконным платный возврат бракованных товаров — о таких случаях говорили клиенты Wildberries

Официально ритейлер объяснил, что теперь продавцы сами отвечают на заявки о бракованном товаре и компенсируют его обратную доставку.

4949

Интересно, что Роспотребнадзор ответит на это: в ответ на четыре претензии в службу поддержки через личный кабинет, и на заявление на оф.электронную почту я получила один и тот же ответ: Вайлдберриз в нарушение законодательства РФ не предусматривает возврата средств, снятых за обратную доставку некачественного товара, так как у них "процент подобных ситуаций минимален"! Вот так, и ответы эти приходили в конце февраля (а в начале февраля они заверили Роспотребнадзор, что не нарушают закон). Заявление в Роспотребнадзор направила, Вайлдберриз уведомила... Жду. Алгоритм они новый разрабатывают, чтобы я могла напрямую "с просьбой" к продавцу обратиться... Смешно! Причём здесь продавец/поставщик, когда маркетплейс доставил мне изломанный при доставке товар?!

3
Ответить

Я уже 1.5 месяца читаю от ВБ такие ответы. И брак с актом от АСЦ они не принимают. Написал претензию и направил на юридический адрес заказным письмом с описью вложения. Еще немного подожду и иск в суд отправлю.
Напишите тоже им претензию. Вот адрес: ООО ВАЙЛДБЕРРИЗ, 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1.
Потом в суд иск электронно отправляйте. За иск по ЗоЗПП не надо платить госпошлину. Дополнительно попросите в иске компенсацию за моральный вред и штраф 50% от суммы, которую вам должны ВБ.

2
Ответить

В моем случае, кстати, продавец - сам ВБ ))

Ответить