30 января представители Wildberries подтвердили Роспотребнадзору, что в настоящее время компания ведет работу по автоматическому возврату денежных средств, списанных за обратную доставку бракованного товара. Отдельного обращения в службу поддержки не требуется, поскольку вся информация о заказах потребителей, по которым было подтверждено наличие брака, есть у торговой площадки. Жалобы обрабатываются в реальном времени, ответы по ним будут доведены до сведения заявителей.
WB утрётся или уже придумывает новые способы наипалова? Хотя этот процесс у них основной и не останавливается никогда.
На все товары +150 рублей. Вдруг вы их вернуть захотите))
Как продавец на WB скажу, что количество возврата там просто адское, причем по статистике самого WB у нас показатель еще выше среднего, выкупаются примерно 65% заказов, это адский ад, ни у какого марктеплейса такого нет и близко, везде это цифры в районе 99% у нас.
Все расходы на возвраты WB записывает продавцам в оказанные услуги, а те уже закладывают это в цену.
Если так будет продолжаться и дальше, то цены на WB станут со временем выше чем где либо на один и тот же товар.
WB надо вводить либо предоплату, либо плату за возврат, иначе они потеряют лидерство, т.е. тут вопрос их выживаемости, а не просто новый способ наипалова.
пункты выдачи с платным входом, чтоб без очереди)
примерочная с зеркалом +50р
пока ты это писал, они придумали как этот момент весь обыграть их сторону
Зачем придумывать новые) это же статья только о бракованном товаре. А на случай если не подошло, что не является браком, или просто посмотреть хотелось, ничего не изменилось))
они каждый день только и придумывают как бы кого то наи..