Теперь нет. Видимо, после разъяснения Роспотребнадзора они решили насрать на эти разъяснения. Теперь у них новый алгоритм вводится: покупателю будет доступен чат для обращения к продавцу. И если продавец посчитает нужным, то вернёт деньги. Мне доставили повреждённый товар, и не могу достучаться до маркетплейса, ведь товар при доставке повреждён, причём тут продавец. Продавец тоже послал, к ВБ послал))
1.5 месяца не возвращают. Ни за брак, ни за неправильное вложение. Все выявлено сразу на ПВЗ. Даже по гарантии не принимают бракованный товар, уже с официальным актом от сервисного центра.
Всегда возвращают за брак и неправильное вложение
Теперь нет. Видимо, после разъяснения Роспотребнадзора они решили насрать на эти разъяснения. Теперь у них новый алгоритм вводится: покупателю будет доступен чат для обращения к продавцу. И если продавец посчитает нужным, то вернёт деньги. Мне доставили повреждённый товар, и не могу достучаться до маркетплейса, ведь товар при доставке повреждён, причём тут продавец. Продавец тоже послал, к ВБ послал))
за не тот товар
1.5 месяца не возвращают. Ни за брак, ни за неправильное вложение. Все выявлено сразу на ПВЗ. Даже по гарантии не принимают бракованный товар, уже с официальным актом от сервисного центра.