Роскошь, которую невозможно потрогать от Тинькофф Банк

Вот уже на протяжении 4 лет я не могу оформить дебетовую карту в Тинькофф банке - по ней приходит отказ. Да-да, вы не ослышались - обычную, дебетовую карту.

Роскошь, которую невозможно потрогать от Тинькофф Банк

Сегодня я подал очередную заявку и получил по ней отказ, я, естественно не выдержал и решил позвонить в колл центр.

После звонка и краткого описания

ситуации, один сотрудник колл центра перевел меня на другого специалиста, с которым у меня получилось построить разговор. Сотрудник банка дал мне понять, что банк отказывает мне в открытии дистанционного счёта, но причину так узнать и не удалось. Каждый раз, задавая вопрос, по какой причине я не могу узнать причину, по которой банк отказывает мне в выдаче ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ, хотя по факту я пытаюсь узнать о своих же данных, а не о данных каких-то третьих лиц и вправе получить четкий ответ. Сотрудник банка несколько раз просил меня оставаться на линии и связывался с другими отделами, чтобы они помогли достать информацию, хотя изначально она вообще ссылалась только на том, что причина отказа не озвучивается, но в то же время из-за моей настойчивости каждый раз сообщала мне новые факты.

Являясь ранее юридическим лицом, которое имело расчетный счёт в этом банке, мне крайне не понятно, почему банк не одобряет теперь обычную дебетовую карту, как физическому лицу. Это было 4 года назад. Девушка сказала, что перезвонит мне в течении полу часа и предоставит информацию по документам, которые я когда-то не предоставил им. Хотя я предоставлял все документы на момент имеющегося счёта. Даже если допускать вариант, что какие-то документы я не предоставил, то прошло уже 4 года и банк должен это понимать. Где я должен найти буду эти документы?

Тинькофф, вам не кажется, что вы требуете очень много, чтобы человек мог пользоваться простой дебетовой картой без кредитного лимита?

28 комментариев

Ранее вы обслуживались как ИП и мы обратили внимание на следующие факторы:

- 100% поступлений было с НДС, а 100% расходов — без;
- 63% денег сняли со счета наличными;
- 37% денег переводили на свой счет физического лица с последующим снятием наличных в полном объеме;
- деньги вам поступали за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара;
- расчеты производили с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денежных средств.
На это рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.
По совокупности факторов рекомендовали вам закрытие счета.

Учитывая вышеописанное, а так же операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть решение не можем.

Еще проверяем консультации. Как только закончим, сразу дополним свой ответ.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А клиентам какого банка можно радоваться?

Ответить