Об influence-маркетинге написана куча статей, но на самом деле там никто не рассказывает подробностей, которые реально были бы полезны: как договариваются с блогерами на бартер, сколько платят, что получают с интеграций, что делают если посыл не зашел. Есть еще литература, но она в основном не про то, как работать с блогерами, а о том, как продавать или о том, как устроены соцсети ―к примеру, книги «Из бюджета только кот» Ольги Саблинской или «Как продавать в Instagram» Дарьи Манеловой.
Я понимаю, что "сам себя не полайкаешь - никто не полайкает", но дружеский совет: try harder. Для нас на VC такая картина - точно плохой знак, пусть лучше будет пара лайков, но органика.
Молодец, возьми с полки пирожок :)
а я
Там их два. Один не трожь, другой полож.
неплохо так за год руководителем стать
Такие кульбиты говорят больше о компании, чем о человеке.
Слабо представляю такое в нормальной организации. Разве что организация располагается у нас в стране и стажер - родственник владельца/директора
Руками водить и я могу.)