Как мы учим Алису быть вежливой

И почему без нецензурной лексики тут не обошлось.

Как мы учим Алису быть вежливой
5858

Это история, которая должна максимально выйти за круг техногиков и попасть к самой последней мамочке, которая покупает «Алису» для своего ребенка, чтобы она рассказывала сказки. Сказочка такова, что на следующем витке репрессий недовольных состоянием своего холодильника (а он отражает ситуацию в государстве в целом) эта сказочница Алиса будет прямиком сдавать в органы, а они уже найдут где у членов семьи реальные проблемы с законом.

О чем почитать, чтобы понять в чем контекст: исследование утечки исходных кодов Яндекс, где был обнаружен код для записи и передачи на сервера Яндекс звуков с микрофонов Алисы в то время, когда ее не активировали командой «Алиса», то есть в пассивном режиме, то есть «Алиса вас подслушивает». Яндекс старательно поднимает PR-волну (и эта статья еще один пример), чтобы скрыть этот факт, «замылить» и убрать из общественной повестки, но это то, что действительно важно знать при покупке сказочницы Алисы.

1
Ответить

Смешно, когда истерику про прослушку Алисой поднимают люди, не расстающиеся со смартфонами, которые в принципе невозможно выключить и запретить такое же неконтролируемое включение микрофона и передачу телеметрии.

2
Ответить