Хотя дистанционно всё было согласовано, на подписании он неожиданно поднял вопрос о стоимости работ – потребовал её увеличить. Причем, значительно. Он настаивал, приводил массу реальных и выдуманных аргументов, давил психологически, указывал преимущества своей фирмы, хулил конкурентов, грозил нам потерей репутации в случае отказа, и т.п.
надо сразу слать нахер таких товарищей, потому что если он создает так много проблем в начале, это очень плохой звоночек, дальше будет еще хуже
просто как только он открывает рот о повышении цены после того как все было оговорено - сразу до свидания
В быту очень приятно пойти на принцип, назвать нахала нахалом, вообще непорядочным человеком. Но в бизнесе приходится идти на компромисс. Иногда, молча утереться, стерпеть несправедливость.
Разве лично у Вас такого не бывало?
Я всегда мог экономить на всем, но не экономил на еде - я считаю, это единственная вещь, на которой не нужно экономить)))
А вот у меня супруга говорит, что "прожрать можно всё, что угодно".