Персонализация маркетплейса Aizel: уникальное предложение для каждого пользователя и рост выручки на 11%

Как перенести уникальный офлайн опыт и атмосферу модного магазина в онлайн-пространство? Рассказываем на примере маркетплейса брендовой одежды Aizel.

1010

нафигачили блоков почти в подвале и громко сказали об индивидуализированных страницах? :)))
Особенно "нравятся" Поисковые рекомендации и Похожие товары. Давно говорено, что при покупке рубашки надо галстук предлагать, а не еще десяток рубашек.
Идите делайте уже что-то толковое.

Ответить

К сожалению, именно из-за стереотипов "к рубашке надо галстук предлагать" магазины могут терять продажи. Мы провели сотни тестов на магазинах разных тематик и сфер и точно можем сказать, что единственно правильного варианта не существует. В одних магазинах лучший прирост дают сопутствующие товары, в других - альтернативные, в третьих - оба блока сразу (причем их последовательность и расположение тоже разные). Даже если сравнивать похожие по объему и ассортименту магазины. АБ-тест - самый честный инструмент проверки, что лучше работает в каждом конкретном случае. Мы советуем тестировать все, а не внедрять решения только потому, что так принято на рынке или так кажется маркетологу.

1
Ответить

они делают "персонализированный сервис" (нет) - кросс и апселлинг им не интересны :)

1
Ответить