«Сбербанк» и «Эвотор» запустили платформу для оптовых закупок продуктов «на_полке»

Владельцы магазинов и ресторанов могут закупить нужные товары от Coca-Cola, Metro Cash & Carry и других поставщиков без комиссии.

«Сбербанк» и производитель онлайн-касс «Эвотор» официально запустили сервис «на_полке», с помощью которого юридические лица могут закупать оптом продукты питания, бытовую химию и напитки. Об этом vc.ru рассказали представители банка и компании.

«Сбербанк» и «Эвотор» запустили платформу для оптовых закупок продуктов «на_полке»

Платформа ориентирована на владельцев магазинов, продуктов палаток, ресторанов и других. Ассортимент насчитывает около 50 тысяч товарных позиций от примерно 50 поставщиков, среди которых Coca-Cola, Metro Cash & Carry, «Пивдом» и Foodza (сервис с инвестициями Mail.Ru Group и фонда Larix Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна).

После оформления заказа сервис подбирает подходящих поставщиков, они после подтверждения наличия товара и сделки доставляют заказ. Покупатель может расплатиться при получении либо безналичным платежом по предоплате. Вскоре на платформе появится возможность покупки в рассрочку и кредит, говорится на сайте проекта.

Для заказчика сервис бесплатный, он будет платить напрямую поставщику. Зарабатывать «на_полке» будет на комиссии с поставщиков, которая составляет 2% от стоимости поставки, рассказал vc.ru сооснователь и гендиректор «Эвотора» Андрей Романенко.

С конца 2018 года сервис работал в тестовом режиме в Москве и Московской области. В планах — запустить платформу в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, рассказал Романенко.

По его словам, за три месяца работы на платформе зарегистрировались 1700 пользователей, больше половины из них возвращаются для повторных заказов. За февраль 2019 года пользователи сделали 850 заказов, товарооборот составил 15 млн рублей, средний чек — около 18 тысяч рублей.

Посмотрим, как это будет работать, набьём шишки и после будем масштабироваться на всю Россию, а может, даже на СНГ.

Андрей Романенко, гендиректор «Эвотора»

Андрей Романенко совместно со «Сбербанком» и разработчиком автоматизации в торговле «Атол» запустил «Эвотор» в 2016 году. Компания занимается выпуском одноимённой «умной» кассы и развивает маркетплейс сервисов для малого и среднего бизнеса, также у компании есть собственный оператор фискальных данных для передачи данных об операциях в налоговую.

2121
56 комментариев

Посмотрел цены, многие продукты либо дороже розничных даже, либо отличаются на пару рублей . Как бы смысл в такой площадки, где оптовые цены?))
Что Беру, что этот проект оба не славятся выгодной ценой.

14
Ответить

Зато можно оптом брать рис и гречу, и как же уйти без макарон? :)

1
Ответить

Для заказчика сервис бесплатный, он будет платить напрямую поставщику. Зарабатывать «на полке» будет на комиссии с поставщиков, которая составляет 2% от стоимости поставки.

Да нет :) Для заказчика цена будет как минимум на 2% дороже, т.к. поставщик просто включит ее в цену.

11
Ответить

а может и не включит

2
Ответить

Валерий, спасибо за кейс:)
В данном случае, если поставщик будет включать 2% в цену, то он может проиграть по позициям другим поставщикам, так как на одну позицию может быть несколько поставщиков со своими ценами ... ему это будет скорее совсем не выгодно

Ответить

Чем крупнее написано "Бесплатный", тем дороже вам это обойдется.

9
Ответить

Алексей,
Наш сервис абсолютно бесплатный для заказчика, мы берем только 2% от суммы заказа с поставщика

Ответить