Добрый день. Ключевая проблема, как уже писали выше, заключалась в том, что люди не зарабатывали. Не зарабатывали по нескольким причинам: 1. В отделе находились менеджеры, абсолютно не заинтересованные в деньгах и работе. Как CRM может решить эту проблему? 2. Планы продаж выставлялись предыдущим руководителем не объективно. Как следствие - не выполнялись и демотивировали действующих сотрудников. Как CRM может решить эту проблему? 3. Компания 10 лет не использовала никакие маркетинговые инструменты и существовала за счет персональных рекомендаций, сарафанного радио и доброго имени. В какой-то момент контроль был упущен и доброе имя нужно было возродить. Как CRM может решить эту проблему? 4. Мы относительно небольшая компания и в штатном HR-специалисте нет необходимости.
80% гениально решенных проблем закрывает элементарная CRM, оставшиеся 20% - средний эйчар.
Блестяще.
Эффективный менеджер. Блестяще.
Добрый день. Ключевая проблема, как уже писали выше, заключалась в том, что люди не зарабатывали. Не зарабатывали по нескольким причинам: 1. В отделе находились менеджеры, абсолютно не заинтересованные в деньгах и работе. Как CRM может решить эту проблему? 2. Планы продаж выставлялись предыдущим руководителем не объективно. Как следствие - не выполнялись и демотивировали действующих сотрудников. Как CRM может решить эту проблему? 3. Компания 10 лет не использовала никакие маркетинговые инструменты и существовала за счет персональных рекомендаций, сарафанного радио и доброго имени. В какой-то момент контроль был упущен и доброе имя нужно было возродить. Как CRM может решить эту проблему? 4. Мы относительно небольшая компания и в штатном HR-специалисте нет необходимости.