все красиво было, пока не дочитал до этого: > В декабре выручка отдела продаж увеличилась в три раза и достигла своего пика — такого не было ещё никогда за время существования onlinePBX. Притом эти деньги нам заработал штат, который сократился с _пяти до трёх человек._
с 5 до 3 человек?? какие вообще системные выводы можно сделать если у тебя работает 3 человека??? тут скорее эффект дрюченья. если раньше они сидели на расслабоне без контроля, то простой контроль сразу же возымеет эффект.
смысл в чем, я бы рекомендовал точно понять за счет именно чего выросли продажи.
например был еще пункт: > Я дал рекламу, привлёк для них дополнительных лидов.
одно это могло х3 выручки дать.
слишком мало данных чтобы обобщать и тем более не стоит делать тривиальных выводов - анализ планирование контроль и т.п.
1. Про эффект "дрюченья" соглашусь, эффект всегда есть. 2. Все наши конкуренты вкладывают в маркетинг в разы больше чем мы, поэтому новых лидов получилось не много. 3. Да, соглашусь, выводы тривиальные. Но никто же не будет отрицать, что это работает)
Антон, вы любитель дрючить? Бывали в вашей практике управления случаи когда многократное дрочение не изменяло результат более чем 2-5%? Что думаете по поводу таких ситуаций?
все красиво было, пока не дочитал до этого:
> В декабре выручка отдела продаж увеличилась в три раза и достигла своего пика — такого не было ещё никогда за время существования onlinePBX. Притом эти деньги нам заработал штат, который сократился с _пяти до трёх человек._
с 5 до 3 человек?? какие вообще системные выводы можно сделать если у тебя работает 3 человека???
тут скорее эффект дрюченья. если раньше они сидели на расслабоне без контроля, то простой контроль сразу же возымеет эффект.
смысл в чем, я бы рекомендовал точно понять за счет именно чего выросли продажи.
например был еще пункт:
> Я дал рекламу, привлёк для них дополнительных лидов.
одно это могло х3 выручки дать.
слишком мало данных чтобы обобщать и тем более не стоит делать тривиальных выводов - анализ планирование контроль и т.п.
1. Про эффект "дрюченья" соглашусь, эффект всегда есть.
2. Все наши конкуренты вкладывают в маркетинг в разы больше чем мы, поэтому новых лидов получилось не много.
3. Да, соглашусь, выводы тривиальные. Но никто же не будет отрицать, что это работает)
Антон, вы любитель дрючить? Бывали в вашей практике управления случаи когда многократное дрочение не изменяло результат более чем 2-5%? Что думаете по поводу таких ситуаций?