Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза

Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.

По этому <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1Qu3mz6vK8DAFVZoJK6awOwig3pBMhXwE21T49K-39zo%2Fedit%23gid%3D0&postId=59834" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чек-листу</a> специалисты отдела качества контролируют работу менеджеров
135135

80% гениально решенных проблем закрывает элементарная CRM, оставшиеся 20% - средний эйчар.
Блестяще.

Эффективный менеджер. Блестяще.

2
Ответить

Добрый день. Ключевая проблема, как уже писали выше, заключалась в том, что люди не зарабатывали. Не зарабатывали по нескольким причинам: 1. В отделе находились менеджеры, абсолютно не заинтересованные в деньгах и работе. Как CRM может решить эту проблему? 2. Планы продаж выставлялись предыдущим руководителем не объективно. Как следствие - не выполнялись и демотивировали действующих сотрудников. Как CRM может решить эту проблему? 3. Компания 10 лет не использовала никакие маркетинговые инструменты и существовала за счет персональных рекомендаций, сарафанного радио и доброго имени. В какой-то момент контроль был упущен и доброе имя нужно было возродить. Как CRM может решить эту проблему? 4. Мы относительно небольшая компания и в штатном HR-специалисте нет необходимости.

2
Ответить