Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях

Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.

6464

многие знакомые кто пользовался этим сервисом примечали, что еду привозят съедобную, но она на грани своего срока годности, тоесть никакого запаса прочности у нее нет, совсем, потом у них очень навязчивый сервис, если отказываешься начинают звонками терроризировать почему отказались, что не так и прочее, именно изза этого сервисом не пользуюсь)

16
Ответить

Неистовый плюс. Меня доставали года два — я устал их всех посылать. И почта и смс и звонки — без мыла в жопу. Даже все известные мне банки курят в сторонке.

18
Ответить

Добрый день! Мы не привозим питание, срок употребления которого близится к концу. Хоть и хранятся наши блюда 5 суток ( что прописано на их упаковке) за счет технологии газозапайки и соблюдения верных условий хранения, мы всегда привозим питание, которое изготовлено буквально накануне. А вот удобный способ связи (или его отсутствие) Вы всегда можете выбрать, сказав о своих пожеланиях оператору, который оформляет Ваш заказ или звонит по его продлению.

3
Ответить