Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях

Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.

6464

Я правильно понимаю, что сначала они говорят:
"Это прописано в оферте, все правильно, так и надо."
А когда человек говорит что всем расскажет, они сразу придерживаю жопу отменяют штраф, который, по их же словам - правильный и по правилам?
Проснитесь, вы обосрались.

51
Ответить

Так все делают. Что не так?
Люди урегулируют ситуацию с проблемным клиентом, который решил нагреть их.
Идут на встречу проблемнику, так еще это оказывается плохо...

29
Ответить

Списание всё ещё соответствует нашим правилам, сотрудник отменил списание не чтобы скрыть факт существования этого условия.

6
Ответить