Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях

Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.

6464

Еда у них посредственная и безвкусная (да, я пробовал их еду на мероприятиях и в гостях у знакомых)
Сервиса в России нет, как и положительных отзывов
Читают документацию сервисодержатели и юристы. Такую привычку обычному юзеру сложно внедрить, поэтому такие пункты нужно озвучивать во избежании судов (а тут дело реальное)

Вот вам Кейс
Батончики байтс. Как то ехал домой и жевал батончик. Мне попался маленький камень (гранит) размером с косточку яблока и я повредил себе десну. Написал в их службу поддержки, что вот смотрите что я нашел у вас. Они спросили у меня мой адрес и забыли на месяц. Я написал им повторно. В итоге по моему адресу приехал курьер с пакетом их батончиков - чтобы я нашел еще наверное камней 10.

Накатал гневный отзыв и стало легче. Я поддерживаю блогера, просто потому что про его отзыв забудут уже завтра, а ему стало спокойней. Уж лучше так справляться со своим гневом)

1
Ответить