Это же невозможно по определению. Во-первых, не во всех каналах есть статистика "просмотров". Во-вторых, даже если она есть, "просмотр" - это механический флажок, который срабатывает при определнных условиях и не даёт гарантии, что человек действительно посмотрел сообщение, не говоря уже о том, что он его понял, усвоил и запомнил. Т.е. вы можете потратить массу усилий, чтобы очистить текущий показатель охвата, но всё лишь ради того, чтобы получить ровно такой же примерный показатель. Да и в целом, выражу своё мнение, - охват не самостоятельный показатель. Как вы его не крутите и не очищайте, сам по себе он вам ничего не скажет и ничего не даст. Это вещь в себе, промежуточный показатель. Только для оценки динамики или сравнения с конкурентами. А для всего остального есть конверсия в целевые действия, есть результаты опросов на узнаваемость бренда и пр. В сочетании с этими цифирями - да, может обретать какой-то смысл. Но это моё личное мнение и мой личный опыт, конечно.
Это же невозможно по определению. Во-первых, не во всех каналах есть статистика "просмотров". Во-вторых, даже если она есть, "просмотр" - это механический флажок, который срабатывает при определнных условиях и не даёт гарантии, что человек действительно посмотрел сообщение, не говоря уже о том, что он его понял, усвоил и запомнил. Т.е. вы можете потратить массу усилий, чтобы очистить текущий показатель охвата, но всё лишь ради того, чтобы получить ровно такой же примерный показатель. Да и в целом, выражу своё мнение, - охват не самостоятельный показатель. Как вы его не крутите и не очищайте, сам по себе он вам ничего не скажет и ничего не даст. Это вещь в себе, промежуточный показатель. Только для оценки динамики или сравнения с конкурентами. А для всего остального есть конверсия в целевые действия, есть результаты опросов на узнаваемость бренда и пр. В сочетании с этими цифирями - да, может обретать какой-то смысл. Но это моё личное мнение и мой личный опыт, конечно.