В конце декабря 2022 года задумались о подключении домашнего интернета на съёмной квартире. Заранее уточнили у хозяина квартиры моменты по проведению нового провода, если потребуется, или использованию старого. Здесь как бы так всё определено и решено.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения по данному вопросу. 🙏
Щас я вам напишу, а заодно напишу всем отдельным постом, как вы угараете. ЛС 1340554. Вы в ОДНОСТОРОННЕМ порядке два раза подряд за месяц изменили условия моего договора в худшую сторону. Сначала подняли цену тарифа на 70 рублей до 570 руб За 100 Мбит +ТВ, после чего я принял решение отказаться от вашего телевидения, потому что оно низкого качества + ваше страшное приложение Wifire, которым невозможно адекватно пользоваться. мой тариф включал 250 рублей за телевидение и 250 интернет (стало по 285), и это стало решающим аргументом в пользу отключения ТВ. Ваши операторы ПОДТВЕРДИЛИ успешное отключение ТВ. РАЗГОВОРЫ С ОПЕРАТОРАМИ ЗАПИСАНЫ. Информация в личном кабинете также изменилась и отображалась корректно- абонентская плата 285 рублей в месяц (остался только интернет). Однако на следующий день вы ПОВТОРНО в одностороннем порядке изменили в худшую сторону условия тарифа, он стал 50МБИТ За 450 !!!!!!!! Рублей. Операторы ничем помочь не могут, составили какую-то эфимерную заявку. Решил ознакомиться с отзывами, и понял, что ничего хорошего от вашей конторы ждать не стоит. Настоятельно рекомендую вам оставить меня в покое с моими скромными 100мбит за 285 рублей в месяц и больше ничего не трогать и не менять.