Сегодня короткие видеоролики — это самый просматриваемый и вовлекающий тип контента в любой стране кроме, разве что, Северной Кореи. И если в 16-ом году возрастное ядро аудитории таких приложений колебалось возле аудитории предпубертантного периода, то сегодня Тик Токи нам скидывают папы и мамы. Аудитория повзрослела, стала платящей. В сервисы коротких видеороликов зашли сначала малые бизнесы, а потом серьезные ребята типа Сбера, Яндекса и взрослых блогеров. Даже медицинские и B2B-бренды. Теперь люди записываются на консультации, переходят по ссылкам и обсуждают продукты в комментах.
Егор, спасибо за статью! Вопрос такой: сами ролики продают или клиент уже догревается в соцсетях? Есть цифры по конверсиям/продажам?
Ролики продают, но конверсия из просмотра в продажу варьируются где-то:
- от 1 000 продаж на 1 000 000 просмоторов, если продукт дешевый (т.е. 0.1%);
- от 10 продаж на 1 000 000 просмотров, если продукт дорогой (т.е. 0.001%).
Но. Конечно, в идеале все-таки нужно ставить целью не продажу, а подписку на канал. Т.к. дальше Stories, посты и другие инструменты — они догревают лучше чем всего лишь один ролик.
Это я зашел со старого аккаунта случайно.