В России вступил в силу закон о лицензиях для автобусных перевозчиков — но власти не решили, как их выдавать

Обязательное лицензирование уже действовало до 2011 года.

  • С 1 марта 2019 года в России вступил в силу закон об обязательных лицензиях для заказных автобусных перевозок.
  • Автобусные перевозчики были обязаны получать лицензии до 2011 года, но потом эту практику отменили для тех, кто перевозит пассажиров по заказам или для «обеспечения собственных нужд». Однако водители под видом заказных совершали регулярные перевозки и вообще отказались от лицензий.
  • В России из 890 тысяч автобусов половина принадлежит физлицам. Так перевозчики уходят от налогов и ответственности, объясняет «Коммерсантъ».
  • Теперь заказные перевозки снова нужно лицензировать. На это у компаний есть 120 дней. При этом порядок получения документов власти ещё не приняли: Минэкономики раскритиковало документ. По мнению ведомства и участников рынка, на сбор документов у перевозчиков могло уйти до полугода, кроме того, это грозило «серьёзными расходами».
  • Сейчас документ «отрабатывается в аппарате правительства» и «дорабатывается с учетом замечаний и транспортного сообщества».
  • Глава «Объединения автопассажирских перевозчиков» Татьяна Ракулова считает, что всё это может помешать выходить на рынок новым компаниям. Раньше для выполнения заказных перевозок нужно было подать уведомление, которое действовало до 90 дней. Теперь нужно получать лицензии, но сделать это нельзя.
1111
реклама
разместить
20 комментариев

Надеюсь этот закон наведет порядок среди этого "пакистана автобусных перевозок", который я наблюдаю. Перевозчики захватили рынок, просто повесив табличку Заказной. Ездят не соблюдая правила, возят дрова, а не людей. Постоянно останавливаются на кругу, высаживают пассажиров на перекрестках. Несколько раз видел как лежат на боку, на обочине, так как решил объехать пробку по грунту, с людьми! Ну про оплату налогов и уход от страховой ответственности можно и не говорить даже.
У нас власть ругать любят когда они ничего не делают и еще больше любят, когда хотят навести порядок. В некоторых умах, решение сложных проблем, в самом большом в мире государстве, должно решаться с помощью волшебной палочки и заклинания Гарри Поттера. После произнесения которых сразу наступает нега и аджайл)

10

И что? Получение лицензии избавит нас от высадки на кругу? Или табличка ЗАКАЗНОЙ даёт зелёный свет по дороге? Даже наличие лицензии не избавит от шанхая в перевозках. Штрафы запредельные, лишение прав. Запрет на деятельность лет так на 5, как водителя. Если в компании постоянные нарушения, то значит так организован процесс, значит закрытие компании, и запрет всему руководству работать в этой сфере. Не могут работать за совесть, пусть работают за страх.

5

Наши законодатели _хоть что то_ полезное делают?
Чтобы это было не заявлено полезное а действительно нужное обществу и _работающее_?

Мне кажется вся система работает исключительно ради себя...

6

Совершенно верно подметил

1

Когда человеку что-то кажется, это, как правило, говорит о низком уровне его осведомлённости.

3

большая ошибка...

Берут кого попало на работу...
Может,получение лицензии как то решит этот вопрос,какие то условия и ограничения ужесточат отбор водителей...

1