Рынок платной рекламы очень динамичный. Правила игры меняются каждый день: появляются новые форматы, таргетинги, конкуренты появляются и исчезают, а ставки напоминают американские горки. Отлично работающая рекламная кампания завтра может стать нерентабельной. Тогда придется либо оптимизировать ее (что может привести к потере количества лидов), либо искать альтернативные источники трафика.
А какая тематика b2b? В Facebook есть довольно точный таргетинг по действиям онлайн - владельцы малых предприятий, который можно пересечь с интересом по конкретно вашей тематике. Плюс есть таргетинги на должности и работу.
И при этом совершенно непонятно, как рекламироваться на B2B. Через лид-форму лиды приходят очень холодные. Пробовал заходить и на лук-э-лайк аудиторию по просмотрам своего видео, и просто направлял их на лендинг — ноль эффекта. Поигрался так на 4-5К и забросил.