Такие десерты точно не нужны «каждой» кофейне . Это уникальная нишевая история , которая будет хорошо продаваться в: - спешелти кофейнях - проектах заточенных под веганов, ппшников, зожнмков - как часть ассортимента в кофейнях-кондитерских с большой проходимостью
Тут понятно - цена в таких заведениях не первичный фактор, важнее позиционирование , сторителлинг, концепт.
Это не будет продаваться в : - классическом ту гоу - кофейнях старой школы (с робустой и молочной пеной для поедания ложкой)
Тут стоит идти не от формата заведения -кофейня, а от ЦА.
П.С. В кофе 9 лет, работу более 100 заведений в своём регионе хорошо знаю изнутри.
Интересное мнение , могу поспорить.
Такие десерты точно не нужны «каждой» кофейне . Это уникальная нишевая история , которая будет хорошо продаваться в:
- спешелти кофейнях
- проектах заточенных под веганов, ппшников, зожнмков
- как часть ассортимента в кофейнях-кондитерских с большой проходимостью
Тут понятно - цена в таких заведениях не первичный фактор, важнее позиционирование , сторителлинг, концепт.
Это не будет продаваться в :
- классическом ту гоу
- кофейнях старой школы (с робустой и молочной пеной для поедания ложкой)
Тут стоит идти не от формата заведения -кофейня, а от ЦА.
П.С. В кофе 9 лет, работу более 100 заведений в своём регионе хорошо знаю изнутри.
Люблю конструктив. Согласна