Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы

Среди других условий — обязательное посещение ресторанов 30 раз в год и положительные отзывы о компании в интернете.

Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы
8787

Интересно в России фразы "маркетинговая акция" и "ее сделали не идиоты" могут сочетаться? Нет я конечно и раньше был антиамбасадор данной торговой марки так что меня как потенциального клиента они все равно не потеряли, но в целом русский маркетинг суровый и беспощадный. Очередная девочка мужского пола из отдела маркетинга придумала "гениальную акцию" когда стали реализовывать бухгалтерия сказала "да вы ...нулись что ли, кто платить будет" а эта самая девочка мужского пола вместо того чтобы обосновать что отказ от данных расходов принесет убытки в разы большие потупила глазки и не включая мозг скинула все расходы на людей участвующих в акции.

1