У меня есть несколько карт в тинькоф банк, в том числе и рабочие, с одной из таких рабочих карт списывались деньги за подписку Яндекс-плюс (подпиской я не пользовалась, даже без понятия на какой аккаунт она подключена, но не придавала этому значение, так как доступ к карте есть и у моего начальника, и вполне вероятно, что подпиской мог пользоваться он) — забегу вперед, я так и не выяснила где это чудо-подписка, плюс так и не дал внятного ответа, но история не об этом.
Здравствуйте.
Согласны, что ситуация и правда не совсем приятная. Если мы можем вам как-то помочь, то напишите нам в лс, пожалуйста.
К вам вообще нет вопросов, вы лапули! Ваша поддержка сработала на все 150%. Помогите Яндекс-плюсу, научите их работать с клиентами))
Яндекс оборзевшая компания, которая как спрут, старается везде и всюду забрать деньги юзера. Сам столкнулся с похожим с их стороны. Принципиально больше у них ничего не покупаю и советую то же самое знакомым. Цифровая гопота. Иначе их назвать не хочу/не могу/не желаю.
Верните всем деньги!
Так еби их в юридической плоскости. В других плоскостях всё уже давно понятно с Яндексом.
Кажется это и будет следующим шагом! Даю им последний шанс
Комментарий недоступен