Адский Яндекс-плюс или история о том, как ваши данные пускают по кругу

Прежде чем начать читать, то хочу сразу проговорить, что эта история не про 300 рублей (черт бы с ними) , а про клиентский сервис и защиту данных. Приятного чтения!

История без счастливого конца. Начало

У меня есть несколько карт в тинькоф банк, в том числе и рабочие, с одной из таких рабочих карт списывались деньги за подписку Яндекс-плюс (подпиской я не пользовалась, даже без понятия на какой аккаунт она подключена, но не придавала этому значение, так как доступ к карте есть и у моего начальника, и вполне вероятно, что подпиской мог пользоваться он) — забегу вперед, я так и не выяснила где это чудо-подписка, плюс так и не дал внятного ответа, но история не об этом.

В начале года мы не стали пополнять рабочую карту, поэтому раз в несколько дней я получала уведомление о том, что Яндекс-плюс не может провести операцию по снятию денежных средств. Ну не можете и не можете, подумала я, черт бы с ним.

Ничего не предвещало беды, 24 января я решила открыть новую карту тинькофф (личную) и сразу же ее привязала к UBER и благополучно каталась на такси. Важно: новую карту я привязала только к UBER, Яндекс-такси я вообще не пользуюсь и данные новой карты нигде не светила, кроме как этого приложения.

Как вы думаете, что произошло? Бинго! Яндекс-плюс списывает денежные средства с этой карты. В глазах вопрос «какого **я?».

Поддержка Яндекс-плюс или 10 кругов ада. Что было дальше?

Я быстро блокирую карту, звоню в поддержку Яндекс, слышу милую женщину автоответчик «если у вас вопрос по подписке яндекс-плюс нажмите 3». Четыре часа на телефоне, текстовые сообщения в поддержку — ничего!

В итоге выкладываю гневную историю в INSTA (*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ). И получаю ответ

Сначала поддержка говорит о том, что они не могли взять данные карты из UBER, потом говорят что могли, если я была авторизована в UBER через Яндекс ID. P. s Яндекс поглотил UBER, это одна компания, если вдруг вы не знали.

И мне советует обратиться в UBER! Гении, зачем разбираться самим если можно перекинуть ответственность на других. Окей, погнали. Пишу в поддержку UBER

Переписка с поддержкой UBER
Переписка с поддержкой UBER

В глазах опять вопрос «Яндекс-плюс какого **я?».

«Если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое» — что такое поддержка в Яндекс-плюс. Конец.

UBER подтверждает, что я все-таки в своем уме и Яндекс ID никак не связан с их приложением из чего следует, что данные моей карты взяты незаконно. Делаю скрин, пишу опять в Яндекс-плюс и ничего НЕ происходит!

Переписка с Яндекс в стиле «притворимся мертвыми вдруг она отстанет»
Переписка с Яндекс в стиле «притворимся мертвыми вдруг она отстанет»

Видимо ребятам нечего сказать, поняли что продолбались. Читают и не отвечают.

Уважаемая поддержка и сервис Яндекс, Яндекс-плюс. Научитесь работать, пожалуйста, и не забывайте, что вашими клиентами могут быть люди с высшим юридическим образованием, а пытаться на*бать юриста такая себе затея)

И все-таки я жду от вас ответа. Чмок!

111111
187 комментариев

Здравствуйте.

Согласны, что ситуация и правда не совсем приятная. Если мы можем вам как-то помочь, то напишите нам в лс, пожалуйста.

19
Ответить

К вам вообще нет вопросов, вы лапули! Ваша поддержка сработала на все 150%. Помогите Яндекс-плюсу, научите их работать с клиентами))

30
Ответить

Яндекс оборзевшая компания, которая как спрут, старается везде и всюду забрать деньги юзера. Сам столкнулся с похожим с их стороны. Принципиально больше у них ничего не покупаю и советую то же самое знакомым. Цифровая гопота. Иначе их назвать не хочу/не могу/не желаю.

14
Ответить

Верните всем деньги!

Ответить

Так еби их в юридической плоскости. В других плоскостях всё уже давно понятно с Яндексом.

20
Ответить

Кажется это и будет следующим шагом! Даю им последний шанс

5
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить