Спасибо автору за проделанный анализ. Статья хорошая, но боюсь в выводы не включены мнения экспертов в области дорожной урбанистики. А они в свою очередь приводят парадоксальную статистику: чем меньше зарегулированы дороги знаками, тем меньше количество аварий(!) объясняется это так: - больше концентрации на дорогу, чем на знаки - психологическое ощущение ответственности на себе - ожидание непредсказуемых ситуаций
Ну а в целом на снижение смертности на дорогах влияют: ограничение скорости (в РФ неприемлемо высокий порог), правильная проектировка дорог, особенно пешеходных переходов (читайте урбанистов, в рф также с этим плохо), снижение автомобилизации в пользу общественного и велосипедного транспорта ( с этим у нас слава богу)). И только на последнем месте менталитет, воспитание и моральные ценности.
Спасибо автору за проделанный анализ. Статья хорошая, но боюсь в выводы не включены мнения экспертов в области дорожной урбанистики. А они в свою очередь приводят парадоксальную статистику: чем меньше зарегулированы дороги знаками, тем меньше количество аварий(!)
объясняется это так:
- больше концентрации на дорогу, чем на знаки
- психологическое ощущение ответственности на себе
- ожидание непредсказуемых ситуаций
Ну а в целом на снижение смертности на дорогах влияют: ограничение скорости (в РФ неприемлемо высокий порог), правильная проектировка дорог, особенно пешеходных переходов (читайте урбанистов, в рф также с этим плохо), снижение автомобилизации в пользу общественного и велосипедного транспорта ( с этим у нас слава богу)). И только на последнем месте менталитет, воспитание и моральные ценности.