Как забрать финтех-проект на пресейле без опыта в сфере. Личный опыт дизайн-студии

Привет! На связи Антон — основатель дизайн-студии Crauch. Сегодня хочу поделиться небольшой историей о том, как мы забрали международный проект по дизайну банковского мобильного приложения вообще без опыта в сфере финтеха, потому что сделали контрастный пресейл. Думаю, будет полезно как агентствам, так и клиентам — посмотреть как мы подходим к делу)

Предыстория

Все началось с переписки на скрине ниже. Мне написали, поскольку мы попали в какой-то список потенциальных ребят-подрядчиков.

Как забрать финтех-проект на пресейле без опыта в сфере. Личный опыт дизайн-студии

Позже мы выяснили, что на этом этапе уже набрали несколько очков доверия, поскольку ребята узнавали обратную связь о нас у основателя Ешь Деревенского — Ильи Елпанова. То есть, определенной планки от нас уже ждали.

Здесь хочется зафиксировать, что нас просто попросили нарисовать небольшой концептик главного экрана по ТЗ.

Что сделали мы

Первое, мы сразу поняли, что будем показывать не просто концепт, а еще сделаем развернутое Коммерческое предложение, где опишем план действий, команду, примерную стоимость и сроки. К стати, вот оно:

Буквально на всех пресейлах мы готовим большое развернутое КП, где рассказываем обо всем в деталях. А для читателей подготовили шаблон такого КП, пользуйтесь на здоровье!)

И чтобы показать нас живьем и презентация была пободрее — записываем скринкаст этого КП в Loom'е. То есть, не просто скинули сухой документ, а живо все презентовали.

Решающий фактор

Но выстрелило не то что мы сделали КП, а моушен-ролик!

Помню, как обсуждали проект с моим партнером Максом и он говорит: «Антох, а давай напишем сценарий, возьмем диктора и бахнем моушен-ролик с концептом, чтобы прям вообще взорвать?!».

Ну мы и бахнули!) За 1,5-2 дня мы с дизайнером Алиной собрали концепт и еще за один сделали сам ролик. То есть, на все про все ушло 3-4 дня! Ну и вот что из этого вышло:

Итоги и выводы

Мы выиграли проект, благодаря тому что сделали самое контрастное остальным предложение, от которого ребята были в восторге. Они нам сами так и сказали) Сейчас находимся на стадии его поддержки.

А совет тут хочется дать такой — не нужно чураться делать концепт или что-то, что покажет ваше видение, экспертизу и заинтересованность в проекте. Поверьте, эти инвестиции многократно окупаются — проверили на себе. А еще, старайтесь быть контрастнее остальных — так точно заметят)

Ну, а если вам было интересно и полезно, подписывайтесь на наш телеграм канал. Там мы делимся кейсами, открытиями и жизнью студии:

3434
8 комментариев

Огонь пушка!

1
Ответить

Отличная проработка и упаковка КП 🔥

1
Ответить

Спасибо!)

Ответить

Антох, презентация 50% успеха. думаю ты и без моего капитанствования знаешь. А так молодцы)

1
Ответить

Спасибо, Дим!)

Ответить

Антон, очень интересный и вдохновляющий кейс! Было бы здорово услышать эту историю в подкасте "Надежды и страхи". Это подкаст о бизнесе, который преодолевает любые трудности и своим примером вдохновляет людей. Будем рады пригласить вас в качестве гостя!)

1
Ответить

Ну круть! А что делать, если проект находится в рамках до нескольких тысяч? Не вкладываться так в КП?

Ответить