Небольшой пост о том, как прекрасно обманывает людей компания WildberriesОдним прекрасным днем мне пришло уведомление о попытке списания с моей карты 700₽. При условии, что сервисом я не пользовалась с декабря месяца, у меня возникли небольшие вопросы.Зайдя в приложение я увидела новые условия доставки, а так же заказ из моей корзины, который я не делала 🙃Шутка в том, что я не могу заказывать товары без полной предоплаты, поэтому нахождение заказа в пункте выдачи без нее не возможно.В попытках связаться с поддержкой вайлдберис я получила игнор, а далее шаблонные пустые сообщения, в которых игнорировался мой вопрос: откуда, собственно, заказ?Написав отзыв на отзовике я получила комментарии, мол, возможно с вашей карты пытались списать деньги мошенники (действительно)Будто я не могу сложить два плюс два.Далее еще интереснее, с моей карты попытались снять еще 300₽. За что? Без понятия, мне не объяснили, как и природу появления первых списаний.Итог был таков, мне пришлось блокнуть последнюю карту виза с классным дизайном, а вайлдберис зря потрепали мне нервы. Спасибо поддержке Тинькоф.Мораль басни такова: аккуратнее с этими мошенниками. Не привязывайте свои карты.#wildberries #вайлдберриз
@Wildberries прокомментируете?
Вангую сейчас будет байка про общий сбой и назовите номер, мы обязательно все решим, чтобы перейти в ЛС )))
@Azazellio напишите все здесь, страна должна знать своих героев
Комментарий недоступен
Вряд ли) я все равно уже с ними все решила путем блокировки карты.
Пусть к черту идут, а людям я все таки не рекомендую пользоваться этой ерундой. При условии, что качество большинства товара там оставляет желать лучше.