Сервис для заказа такси Lyft впервые раскрыл финансовые показатели: компания закончила 2018 год с убытком в $911 млн

«Мы несём убытки каждый год с момента основания, и, возможно, не сможем выйти на прибыльность в будущем», — предупреждает компания потенциальных инвесторов в преддверии IPO.

1919

Ничего не понимаю, мы убыточны, в будущем будем такими-же, купите наши акции.

51
Ответить

"...Но наша капитализация после IPO вырастет, и, возможно, вы успеете нас выгодно продать до того как закончатся инвестиции". А они могут и не закончится в ближайшие лет 10.

Вся суть стартапов в общем-то

36
Ответить

Да просто в мире столько необеспеченных денег, что их некуда девать.

14
Ответить

Потому что новость не раскрывает структуру трат компании. Чтобы выйти им в плюс, достаточно поднять на 12% цены, либо порезать косты. Оба варианта снизят им динамику роста, поэтому инвесторы решают пожертвовать баблом ради роста в ближайшие годы.

12
Ответить

Лоттерея. Модель хорошая, но слишком просто сейчас копируемая.
Их могут съесть Facebook, Google, любая компания с аудиторией.
Только им сейчас не выгодно это делать, так как зачем им генерить убытки.

А вот потом могут выйти, вместе например с автопроизводителем каким-нибудь.
Или сами авто концерны их могут скушать.

Хотя Гугл кстати уже на этом рынке, только он вышел без водителей.
Через Waymo. Модель та же, только возможно прибыльная. Плюс аудитория.
И все, привет.

Uber и Lyft конечно тоже делают беспилотники, но тут может так получиться, что старая пользовательская база им ничем не поможет и будет новая конкуренция, с чистого листа.

Плюс еще каршэринги выйдут с беспилотниками. Короче тут будут еще новые крупные игроки.

Так что вполне возможно, что они потеряют капитализацию серьезно.

11
Ответить

Потому что инвестиции в перспективу сегодня, обеспечивают лидерство завтра. Другого пути нет.

2
Ответить

вообще вся эта ситуация напоминает очень бородатый анекдот про продажу рубля за 90 копеек - "зато посмотри какие объемы!")

5
Ответить

аналогично, никогда не понимал и не понимаю, как это работает.

Ответить

Все просто - они обязаны почти это написать при IPO. Это формальность, чтобы потом не сказали "ну вы обещали". Поэтому цель - написать "да мы вообще не знаем, чего дальше будет"

Ответить

2 млн водителей и доступ к данным 30 млн клиентов. неплохо для формирования биг-даты, которая очень пригодиться судя по вектору развития автомобильной отрасли и сферы услуг, которая ее обслуживает. В основном платят за это

Ответить